Инновационная деятельность в Учреждении реализуется в рамках региональной инновационной площадки по теме «Создание модели  социально - профессионального самоопределения  одаренных обучающихся организаций дополнительного образования Белгородской области»

 Срок реализации инновационного  проекта : 2015- 2017 уч. год

Цель: создать эффективную инновационную модель социально- профессионального самоопределения  одаренных обучающихся дополнительного образования Белгородской области  как условие личной самореализации и успешной социализации (на примере художественной и социально- педагогической направленностей).

Задачи:

  • создать информационную базу данных об одаренных детях региона (обучающихся Домов и Центров детского творчества) и их педагогах  (с использованием АСУ «Виртуальная школа»);
  • разработать программу логистического сопровождения образовательных маршрутов одаренных детей организаций дополнительного образования;
  • выстроить систему взаимодействия с структурами социума, в том числе с организациями высшего профессионального образования по созданию условий социально-профессионального самоопределения;
  • разработать методические рекомендации  по сопровождению процессов обучения и психолого - педагогической поддержки талантливых детей  по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) пограммам художественной и социально- педагогической  направленностей;
  • организовать работу по созданию Центров одаренных детей в ОДО Белгородской области;
  • осуществлять поддержку программ, направленных на выявление одаренных и мотивированных детей и дальнейшее содействие в их совершенствовании;
  • разработать дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу социально- педагогической  направленности по формированию социально-профессиональной компетенции обучающихся ОДО;
  • повышать компетентность родителей в вопросах социально-профессионального самоопределения одаренных детей;
  • организовать обучение педагогических кадров по проблеме организации сопровождения развития одаренных детей  и их самоопределения в ОДО через проведение региональных семинаров, мастер-классов;
  • обеспечить информационное сопровождение реализации инновационного проекта.

План реализации инновационного  проекта

на 2017  год 

(заключительный этап)

 

1.

Подготовка научно-практических статей по содержательной деятельности участников проекта

сентябрь-

октябрь 2017

Бондарь А.А.,

Черных С.А.,

Педагоги

2.

Представление опыта работы педагогов дополнительного образования, методистов, по использованию эффективных образовательных технологий на областных семинарах

 октябрь - декабрь

2017г.

Бондарь А.А.,

Черных С.А.,

педагоги

3.

Проведение областной научно- практической конференции по итогам деятельности РИП 

«Дополнительное образование - среда, способствующая самоопределению и самореализации, формированию е индивидуального дарования ребенка»

ноябрь

2017г.

Бондарь А.А.,

Дергаусова Н.Д.

Черных С.А.

Томичик М.И.

4.

Подготовка отчета  о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Создание модели  социально - профессионального самоопределения  одаренных обучающихся организаций дополнительного образования Белгородской области»

 ноябрь 2017

Бондарь А.А.

5.

Выпуск  материалов по итогам областной научно - практической конференции

 декабрь 2017г.

Бондарь А.А.

Шеховцова О.А.

Коваль С.В.

6.

Информирование общественность о ходе реализации регионального инновационного проекта на сайте Бел ОДДТ

 сентябрь- декабрь

 2017г.

Шиповская Т.В.

 Сычев Д.В.

7.

Пополнение информационного банка Дворца  новыми  методическими продуктами, ЭСО

сентябрь- декабрь

 2017г.

Халяпина Л.И.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Untitled.FR12 - 0001 copy

Untitled.FR12 - 0002

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Белгородской области