• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Offline–площадки для краеведов

Продолжается работа по реализации регионального проекта «Создание виртуального музея «Моя Белгородчина».

Подготовительным этапом для участия в конкурсах медиапроектов «Белгородский сувенир» и «Открывая прошлое, сохраним будущее» являются образовательные площадки по режиссуре и видеомонтажу,    мультимедийному дизайну  и культуре речи,  мастер-классы на которых проводят педагоги «БелОДДТ»,  преподаватели НИУ «БелГУ»  и «БГИИК».

Для представителей краеведческих отрядов Прохоровскаго района и Новооскольского городского округа в апреле 2020 года образовательные площадки прошли offline. Педагоги подготовили видеолекции, мастер-класcы  и информацию, с которой обучающиеся смогли ознакомиться в удобное для них время, находясь в режиме самоизоляции.

16 апреля 2020 года юные краеведы  из Прохоровского района вместе  со своим учителем истории  Селюковой Н.В.,  работая в дистанционной форме,    ознакомились с материалами электронного сборника рекомендаций по организации краеведческой работы с использованием IT-технологий и 3-D моделирования.

Знатоки родного края Новооскольского городского округа в медиаприложении  к  электронному сборнику просмотрели видеоролики  «Летопись памяти нашей» и  «Клуб «Фронтовичка»,  которые помогут им при организации работы над медиапроектами для участия в создании экспозиций «Страницы, опалённые войной» виртуального музея «Моя Белгородчина».

На сайте ГБУДО «БелОДДТ» http://belobldvorec.ru/?page_id=1652 размещён электронный сборник «Методические рекомендации для организации краеведческой работы с использованием   IT-технологий и 3D-моделирования»,  в котором обобщены и систематизированы рекомендации преподавателей ГБОУВО «БГИИК», ФГАОУВО «НИУ «БелГУ», ГБУДО «БелОДДТ» и специалистов информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал».

Дистанционная форма работы даёт возможность ознакомиться с мастер-классами  специалистов всем желающим и  внедрять   новые медиаобразовательные технологии в практику.

 

Обсуждение закрыто.