• Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области

В рамках реализации регионального проекта «Создание школы юного блогера» с 5 по 11 ноября 2020 года в 22 муниципальных территориях области были организованы и проведены интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации социального блогерства.

На площадках были рассмотрены лучшие блогерские платформы, социальные проекты «Послы добра», аккаунты популярных блогеров, их направления деятельности и роль в социальной среде.

Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №1
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №2
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №3
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №4
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №5

Для участников площадки «Добрый блогер» были организованы и проведены мастер-классы по созданию и ведению личных блогов в социальных сетях, стандартам оформления хештегов, эмодзи при написании постов, правилам культуры и логике речи, основам фото и видеосъёмки, ораторского искусства и актёрского мастерства; тренинги на командообразование, на развитие навыков самопрезентации, встречи с начинающими блогерами, обучающимися — участниками регионального проекта «Создание школы юного блогера», которые рассказали о своих блогах, общественных делах, добрых поступках, о том, как они используют социальные сети в своей деятельности, ответили на вопросы.

В ходе дискуссий: «Добрый блогер — какой он?», «Роль блогера в современном обществе», «Участие блогеров-волонтёров в жизни социума», «Хочу быть блогером. Социальный портрет блогера», «Кто такой медиаволонтёр», участники площадки совместно с педагогами сформировали образ блогера, выяснили, какими качествами и навыками он должен обладать, чтобы популяризировать добрые поступки и дела. Ребята работали над созданием аккаунтов доброблогеров, постов в социальных сетях о добрых поступках и о мероприятиях.

Изготовление сувениров, подарков ручной работы к новогодним праздникам для социально незащищенных слоёв населения, для детей с ОВЗ и РАС, флешмоб рисунков «Планета дружбы», акция «Добро живёт в наших сердцах», посвященная Всемирному Дню доброты, акция «Доброблогер спешит на помощь», конкурс фото- и видеоработ «Мир моими глазами», игра «А давай станем блогером!», конкурс видеороликов «Добрый блогер» позволили приобщить обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области совершать добрые поступки и рассказывать о добрых делах в социальных сетях, популяризовать социальное блогерство и добрые поступки.

Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №6
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №7
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №8
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №9
Интерактивные площадки «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области, изображение №10

Участниками 22 интерактивных площадок «Добрый блогер» по популяризации блогерства в муниципальных территориях области стали 617 обучающихся, 46 педагогических работников.

Обсуждение закрыто.